+7 (812) 332-95-37

Разработка Перечня Опасных Материалов

31 декабря 2018 года вступил в силу Регламент Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 1257/2013 от 20 ноября 2013 г. об утилизации судов и об изменении Регламента (EC) 1013/2006 и Директивы 2009/16/.

В соответствии с данным Регламентом после 31 декабря 2020 года при заходе в порт или на якорную стоянку того или иного государства-члена ЕС должно иметь на борту «Перечень опасных материалов», подтвержденный Российским Морским Регистром Судоходства.

При отсутствии сертификата о наличии «Переченя опасных материалов»  судно может быть задержано, отстранено от работы и не допущено в порты или на морские терминалы, находящиеся под юрисдикцией того или иного государства-члена ЕС.

Европейское Агентство по Морской Безопасности (EMSA) в соответствии с руководством ИМО разработало рекомендации по разработке «Перечня Опасных Материалов» и обращает внимание операторов и судовладельцев, что проверки на соответствие данному регламенту будут проходить согласно RESOLUTION MEPC.223(64) Adopted on 5 October 2012 «GUIDELINES FOR THE INSPECTION OF SHIPS UNDER THE HONG KONG CONVENTION».

Классификационные общества разработали соответствующие руководства по разработке «Перечня Опасных Материалов» и требования к компаниям и специалистам подготавливающим данные документы (РМРС ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО № 381-26-1219ц от 23.04.2019).

В связи с этим информируем Вас, что компания «РусБалт-Тест» — первая компания в России имеющая одобрение Российского Морского Регистра Судоходства на выполнение работ по разработке «Перечня Опасных Материалов».

Задачи разработки «Перечня Опасных Материалов» заключаются в предоставлении касающейся конкретного судна информации об опасных материалах, фактически находящихся на судне, с целью защиты здоровья и обеспечения безопасности, а также предотвращения загрязнения окружающей среды на предприятиях по утилизации судов.

«Перечнь Опасных Материалов» должен быть разработан с учётом требования следующих нормативных документов:

Гонконгская международная конвенция о безопасной и экологически рациональной утилизации судов, 2009 года (Гонконгская конвенция);

Регламент ЕС 1257/2013 от 20 ноября 2013 г.;

Резолюция MEPC.269(68) «Руководство 2015 года по разработке Перечня опасных материалов» от 15 мая 2015 года;

Руководство EMSA по разработке Перечня опасных материалов, 2017 года.